Начнем с того, что основная наша сфера деятельности - сельскохозяйственное производство. Мы делаем мёд, маточное молочко, другие полезные продукты пчеловодства, семена медоносов.

Но чтобы наладить прямые (а не через перекупщиков) отношения с нашими потребителями, год назад мы сделали интернет-магазин на платформе Tiu.ru.

Спасибо ему, он проработал почти год, но за это время мы выявили целый ряд проблем.

1. Сайт не позволял рассчитать стоимость доставки товара при оформлении заказа. А мы доставляем по всей России! Поэтому клиенты зачастую уходили, или разочаровывались, узнав полную стоимость с учетом доставки.

2. У нас не было интеграции сайта со службами доставки, чтобы клиенты могли оперативно видеть статусы заказов.

3. В мобильной версии сайта не работало приложение "Живосайт", которое позволяет в онлайн-режиме консультировать клиентов.

4. Отзывы у клиентов запрашивались автоматически, и слишком быстро. По почте заказ идет бывает и более недели, а у клиента система уже запрашивает отзыв. Что напишет клиент? Правильно - ничего.

5. Не было возможности дать клиенту скидку в зависимости от суммы заказа, или по промо-коду.

И еще много по-мелочи.

 

Всех этих недостатков (по нашему мнению) лишен наш новый интернет-магазин. Наслаждайтесь! :)  Или пишите письма - что можно сделать лучше!